Previous Entry Share Next Entry
Про самолеты и автомобили
yu00
Я ненавижу летать самолетом и люблю ездить на авто. Не то чтобы я боюсь, меня бесит весь антураж и всякая сопутствующая авиаперелету херня. 2 года назад я вынес два 36 часовых перелета в Новую Зеландию и обратно, с тех пор болезнь прогрессировала, и теперь при мысли о полете самолетом гражданской авиации мне непременно хочется блевать. Мне проще сутки отхерачить за рулем, выпив 5 литров кофе с кока-колой, чем совершить 3 часовой полет.



Путешествие самолетом начинается с поездки в аэропорт. Если вещей много или что хуже лететь надо с каяком - приходится заранее подрываться на поиски автотрансопрта до аэропорта. Напрягать друзей или платить за такси. Дорога на машине в аэропорт в городе Москве может быть в зависимости от времени вылета дольше самого полета. Дальше надо навьючить на себя все барахло и тащить его до стойки регистрации. Очень интересно одному тащить через весь аэровокзал мешок, сумку с фото, лодку и чехол с веслами. Приходица использовать уебанскую тележку, которая цепляется за все углы и не проходит в двери, если на ней лежит каяк. Затем следуют мучительные переговоры с сотрудниками авиакомпании и плата за перевес. И все это блять как правило бегом. Бегом до стойки регистрации, бегом до кассы, бегом обратно к стойке регистрации, потом бегом на паспортный контроль. И везде надо стоять в очереди. И, собирая вещи, по весу надо вписаться в лимит перевозчика, чтобы не заплатить нереальных денег за перевес. Меня бесит почему я должен ограничивать себя в элементарных вещах типа газового баллона или более теплого спальника, когда в машине об этом не задумываешься вообще.
Сдав вещи в багаж (а их еще могут проебать, что было со мной в прошлом году), проходим СБ. Вытащить все из карманов, включая 10 копеечные монеты. Снять обувь. Снять ремень положить все в уебанские ящики и поставить их на просветку. Пройти в сканер или рамку. Что-то обязательно зазвенит, потому что звенят даже пуговицы на штанах, поднять руки и раздвинуть ягодицы, пока какой-то пидарас шарит у тебя по карманам. Потом босиком бежать ловить выпадающие из просветки вещи, одеваца, рассовывать мелочь-телефоны-часы-кошельки по карманам. Блять, хочеца взять огнемет и сжечь всех этих мудаков вместе со зданием аэропорта и самолетами.
Потом мы тупим и ждем вылета. Потом мы летим в самолете сидя в кресле, которое нелзья откинуть назад потому что сзади сидит такой же страдалец и упираясь коленями в кресло спереди. Единственное развлечение смотреть кино, слушать музыку, читать, жрать говно, которое приносят или бухать если есть с кем. Один раз в таком положении я провел 13 часов. И это был полный пиздец.
Если рейс не прямой, предстоит стыковка. Еще один шмон. Потом многочасовой тупняк в транзитной зоне в ожидании следующего рейса скрючившись на убогой скамейке в обнимку со своим скарбом. Время затупы на пересадках на внутриевропейских линиях превышает время полета. И вот это лично меня бесит больше всего. Вынужденное бездействие и сводящая с ума тупка.
Прилетев в пункт назначения приходица опять тупить и ждать багаж. Багаж может быть проебан и прилететь на следующий день, что подразумевает тупку на сей раз в гостинице или еще где.
И все это блеать, нихуя не дешево.
Автомобиль же это свобода! Я выбираю время когда мне ехать, как ехать, что и когда жрать, где срать, сколько и каких вещей взять, а если машина надлежащим образом подготовлена в ней можно еще и по-человечески спать. Вместо бессмысленной тупки нада рулить, а если не рулить то всегда можно посмотреть в окно и, даже если мчать в ночи по автобану, это интересней чем часами фтыкать на остоебеневших соседей, самолетное крыло или облака.


  • 1
Что это тебя пробило на "поболтать"?:)))

Родилось в процессе планирования одной поездки.

Автомобиль конечно тема хорошая, однако до Эквадора, например, на нем не доедешь :)

Доедешь)) Только это вопрос времени и денег.
Я понимаю что в Эквадор проще долететь, но от этого самолет я не буду любить больше) Ну и при возможном выборе авто/самолет я всегда предпочту авто.

Ну, учитывая, что по морю машинки еще бегать не научились - то это вопрос не только времени и денег, но еще и многодневной тупки на пароходе. :)

Особенно в шторм ))

Ну тогда не только от мыслей о самолете будет блевать хотеться :)))

Ну пароход пароходу рознь. Вот паром в Стокгольм это ПАРОХОД!
Там хорошоооо затупить можно )))

Ну дык и плыть в Южную Америку чутка поболее, чем из Финки в Шведку :)

На такой штуке можно. Главное только алкоголиком не стать к тому моменту как она доплывет.

И в каяк влезть :)
А то ж швецкий стол и прочие излишества :)

http://nub1an.livejournal.com/171649.html
Леха, главное желание и масса времени ) Ну и бабло, побеждающее зло видимо тоже.

"Единственное развлечение смотреть кино, слушать музыку, читать, жрать говно, которое приносят или бухать если есть с кем."
ГЫ-ГЫ С последними веяниями остается читать макулатуру и жрать говно, которое приносят, ибо в ряде компаний бухать запретили а O.K. мне поведал историю: перед взлетом по салону идет чувак, и отбирает у всех батарейки из электронных девайсов, или сами девайсы если батарейка не вынимается. Это все ради безопасности полетов, разумеется. Да, кстати, железнодорожники тоже подтягиваются, в жопу пока с фонариком не лезут, но рамок интроскопов, и бобиков понаставили.

Это какая АК так делает c батарейками?
Я думаю надо как в 5 элементе. Пассажиров погружать принудительно в сон на время перелета.

Уточни у Олега при случае...

Это где такой ужас? Всюду сколько летал пользоваться давали без проблем. Просят только выключать на время взлета-посадки.

Говорят когда-то давно было похожее, когда пошла мода на взрывающиеся батареи у ноутов нескольких производителей.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account