Мзымта, верхняя и не очень.
yu00

Ваще изначальна осенью я собирался в йивропу, паплавать по культовой речке Отц.
Но в силу ряда мудацких обстоятельств, мечта идиота обломалась, и пришлось в очередной рас ехать на Кафкас.

Погрузка лодок и говна в автобус станным образом прошла без обычного в таких случаях онанизма, пробок на выезде из Маськвы не было, и ближе к середине ночи мы достигли горячо любимых нами постов на границе Краснодарского края. Но и тут удача не повернулась нам жопой. Дело обошлось без выворачивания карманов и ссанья в стакан, ограничевшись ответами на несколько долбоебических вапросов и проверкой документов. Утро встретило нас ясным небом, теплым морем и рвотными позывами на серпанитне. В час дня мы были в Адлере.
Отсутствие конценсуса по поводу того где собсно мы обоснуемся прежде чем приступить к содержательной части нашего путешествия, вылилось в многочасовую малорезультативную движуху В Адлере, по дороге между Адлером и Поляной, в самой поляне и выше. Походу выяснилось что воды в Гречке нету, и плавать в любом случае придеца выше. Возвратно-поступательные перемещения в пространстве продолжались до темноты, когда под моросящим дождем с матюжком мы протащились на автобусе по разбитой в говно дороге до поляны у стрелки с Пслухом. Потряс трафик самосвалов, спиленный к ебеням лес и работающий в ночи при свете прожектора экскаватор прямо посреди реки. На поляне было темно, холодно и очень сыро.
Утро выдалось не многим теплее чем, ночь, к тому же в этом епаном ущелье при ясной погоде вообще отсутствует солнце.

День прошел в полном разброде и шатании, сплава толком не было никакого. Сначала ждали пока потеплеет, потом ждали друг друга и ваще хуй знает чего. Пока ждали, граждане в индивидуальном порядке и мелкими группами катали кусок "откуда можна занестись выше моста" до "откуда не лень тащить лодки наверх до лагеря", при этом один на ровном месте отломал лопату от весла. Потом потом все захотели жрать, а потом начало потихоньку темнеть, и тут все решили что первый день убит не зря и можно с чистой совестью забухать.
Воды на стрелке с Пслухом было по моим прикидкам около 12 кубов.

На следующий день народ без особой затупы сплавал по паре-тройке раз Селевые, а отдельные особо стойкие граждане (учитывая необходимость затаскивания лодок в лагерь пешком, ввиду нежелания гонять лишний раз автобус) почти до канатки.

Вечер был посвящен дебатам относительно экспедишна наверх.
Вызвались четверо. Поскольку на завоз к Егельмановым полянам лесниг затребовал нереальную сумму денег, и вообще было сомнительно что при столь коротком световом дне мы управимся за один день, решено было плыть от Пасеки. Проблема была в том, что двое из четверых категорически хотели пройти путь наверх пешочком, мотивируя это редкой возможностю потаскать ради здоровья каячог на своем горбу. Мне эта перспектива как то сафсем не улыбалась, поэтому я сходил в стоящую по саседству группу товарищей из Нижнего Новгорода, где без труда нашол еще трех желающих сплавать от Пасеки. Кворум был найден, цена на машину в пересчете на одно лицо упала круче фондового рынка и тут странным образом двое жаждущих трекинга внезапно передумали идти пешком. Сначала с нами должны были паехать их лодочки за полцены, а еще чероез 15 минут и они сами. В итоге паехали все. Пятеро плавать, а один просто спустица вниз по тропе и пафтыкать на окрестности. И еще трое нижегородцев.
Рано утром за нами пришла шишига. Сильные духом нижегородцы паехали в сплавном, мы все в обычных шмотках, - мне лично идея одевать на утреннем дубаке в принципе не сохнущие в 100% влажности и отсутствии солнца сплавные вещи показалась причинением излишнего вреда здоровью. Остальные подумали очевидно также. Дорога на 66-м в гору в кузове с 9 челами и каяками вызвала в памяти давно забытые тени туристского прошлого, благо продолжалась она недолго.
На пасеке, ура, было солнце и уже тепло.

За час вещи чуть подсохли, мы переоделись, с известным гимором спустили лотки к реке и стартовали.

Сплав был бодр и инересен. Пасечный нипашол никто, обнос его прямо скажем изрядно заебал и занял около часа. Ваще идти в восьмером получалось медленно. На выходе из пасечного отжог один из Нижегородцев, которого благополучно выловили на моркву.

В целом шло все гладко, только медленно из за большой группы и постоянных бревен в русле, из-за которых приходилось часто вылезать смотреть и иногда обносить по очень неудобному берегу, что задалбывало больше всего. Один раз я на несколько секунд повис на каком-то полене, и пока спихивался, следующий за мной сидор не выдержал дистанцию и, объезжая меня, ебнулся о камень и уехал в бочку, после чего паехал дальше отдельно от лодки и весла. Паддлера вытащили на корме в последний улов перед следующим порожком, лодку нашли через час почти в целом виде, а весло не нашли вообще. Я отдал ему свою запаску, а пока искали лодку он мужественно продирался по берегу. За 300м до Пслуха я на ровном месте чета проебал, перевернулся после какого-то сливчика и получил дном в бровь под козырек каски. Причем так, что козырек треснул. Повреждения головы при этом оказались на удивление легкими.

На следующий день народ в расслабленном режиме сплыл до плотины, я не поехал, глаз распух, простудился, и не было никакого желание ехать через олимпийскую стройку у канатки.

Ночевали мы на море. Ночью было едва ли теплее, но зато сухо. А утром было уже даже жарко. Миша категорически заявил, что сплав по камнежопингу ниже гречки ему в хуй не впился, а в горы он нипаедет. Патамучта там зима. А тут можно погреть жопу. Нада сказать что убедить всех остальных было не так сложно. В итоге день прошел в катании на прибое с нижегородцами в устье Мзымты. Пока была большая волна - оч прикольно, жалко не было родейных лодок, патамучта по всем ощущениям можно было не просто серфить, а выплнять некоторые элементы. И вода. Она была теплой!

Вечером того же дня паехали обратно. Под Краснодаром был уже настоящий дубак, даже в Маськве показалось что теплее. В субботу вечером на Каширке в сторону области нереальная пробища, ебаный дачник так и не впал в зимнюю спячку, хорошо что мы вернулись до праздников.

• 1
Положительно съездили!
А у меня блин только онанизм в гребной яме :-(((
А приезд фейсом в камень - это, похоже, школа МП... хорошо, что легко отделался.

Абидно чта наепнулся то уже в самом конце, на ровном месте считай... Устал наверна.

Может, не столько устал, сколько, расслабился типа: "я уже все срани чпокнул, осталась хуйня" и тут ты и наворачиваешься на ровном месте.

Ну может и так... Хотя постоянная беготня па берегу из-за возможных дров в реке заебывает..