Previous Entry Share Next Entry
К зиме оказался не готов )
yu00
Постоял автобус недельку на морозе с четвертью бака наполовину летнего дизеля и фасе. Не завелся. Ни так ни сяк, ни об косяк. Походил я часок кругами в округ него, в отопитель подачи топлива нет, двигло даж не цепляет в общем глухо. Сеня в свете того что никаких оттепелей в ближайшее время не придвидется, а вторая мошина при -19 завелась как то не очень охотно, посвятил весь день реанимации.
Начать стоит с того что все занакомые с теплыми гаражами обитают на другом конце города, и поездка туда в условиях наступившего транспортного коллапса равносильна поездке в соседнюю область. Поэтому сегодняшнее утро я начал с объезда открестных промзон на предмет найти теплый бокс или мойку. Авотихуй ) Никто не хочет оставлять машину в боксе хз на сколько времени. Ладно, думаю, фигня ща найдем сервис какой-нить. Авотихуй ) История в общем так же. Но раза с пятого или шестого таки нашол. Вызвал эвакуатор. Эвакуаторщик долго меня искал, потом немного охуел от того что надо погрузить автобус, хотя при вызове я внятно объяснил что надо будет везти. Автобус погрузили, приехали на сервис. Тут немного охуели сервисмены, хотя че такое - мелкий транзит небольшая по моим понятиям машина. Дальше был секас с заталкиванием баса по обледенелой горке в бокс. На это ушло минут сорок и тащить его туда пришлось в итоге лебедкой. Ну а дальше в бак ему уперли тепловую пушку, а я поехал домой. Через три часа, морально настроившись на разбор топливного фильтра с заливанием в него хайгировского растворителя и прочуюю еблю, я вернулся но, как это ни странно, завел автобус с полпинка. Видимо топливо застыло на только заборе из бака. Съездил заправился до упора, посмотрим че завтра будет.

  • 1
антигеля ливануть ннада было перед заправкой
хотя на следущей неделе вроде потеплее будет, в конце недели

Сеня с утра завелся нормально. Погрел минут 10 вебастой и завел.
Ты то как - нормально заводишься?

я щас на бензинке езжу, бас заводить даже не пытаюсь, в нём давно свечи менять ннада, хотя если погреть минут 20 Бинаром в -18 заводился без проблем

Ну это понятно.
Без отопителя зимой вообще на дизеле делать нечего. Просто если топливо стынет, никакой отпитель не спасет.

Ну если топливо то да
А вообще на форуме народ утверждает, что исправный дизель с нормальными свечами на зимнем топливе заводится и в -37 без проблем :)
А вот мне сдаецца что в -37 у меня и бензиновая не заведется :)

-35 по госту зимний дизель, -7 летний и -50 арктический. В -30 я бас заводил в прошлом году.
Бензиновая у меня перестает заводится в -25 где то тупо из-за загустения масла.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account