Previous Entry Share Next Entry
Не смог пройти мимо такого
yu00
Картина невероятной эпической силы, отражающая всю суть отечественного водного туризма ))





По-моему, тут все прекрасно, даже добавить нечего. И бутылочки на люминевых веслах прошибают скупую слезу.


  • 1
Чо за место?

Хуй знает, в Азии где-то, это меняет что-то? )

Не меняет. Но интересно.

Я поискал.
Нарын. год 2012.

Какой феерический унитаз, однако :)

На таком чумоходе дядям похуй все. Даже весла )))))

Не, это еще не предел. Еще ж бублики есть. И вундервафля Лагоды под кодовым названием "плавучая дача", которая у него не доплыла до Карагемского прорыва, на мель села. Да так бодро, что они ее всей командой сдернуть не смогли.

Вундервафля Лагоды и бубель изначально плоты и не предназаначены для сплава выше скорости потока. А тут все-такие еще катамаран. Правда веслами из люминия с такой площадью лопаты и в такой посадке один хер грести нереально, но тем не менее.
Я видео нарыл с этим звездным крейсером
http://www.youtube.com/watch?v=H4o3k0AST58

Я его тоже нарыл, да. Там еще второе есть, с водопадным порогом.
Катамаран он уже вполне себе условный. При таком объеме судна и такой воде эффективно грести на струе один фиг не получится, что и демонстрирует нам видео, где эти друзья даже мордой к плюхам и то разворачиваться не успевают.
В общем, в плане спортивности, имхо, данное судно успешно стремится к нулю. Что, однако, не отменяет факта наличия железных яиц у его пассажиров. Смоет/кильнет - и пиздос придвинется неимоверно близко...
Чуть менее жирные каты при должной физической и командной подготовке рулежке еще поддаются. Мне попадались видосы со вполне вменяемой и результативной работой по прохождению порога.

Примат стальных яиц над всем остальным - это кмк и есть суть сплава подобного этому. Венец эволюции - прохождение КП командой Лагоды.
Кстате на таком кате нельзя плавать по малой воде то, это будет похоже на ваш Энан )))
Покойный Черник до кучи тоже любил сплавляться при уровне воды "пиздец всему", и я хорошо понимаю почему. Хотя каты у них были нормального рамера.

Согласен :)
Я, как обладатель вполне обычных яиц, щастья в таком занятии не вижу, но допускаю, что кому-то вставляет именно вот такой вариант отдыха на воде.

9 тонн объем между прочим - не хрен собачий!
Меня кстате всегда забавлял вопрос - в каяке >35 лет для большинства - это пенсия. Мало кто мочит nolimit в 40 лет, ибо каякеры бывают либо старые, либо смелые. А смелых и старых не бывает ) А тут мужикам за полтос, а градус не падает. Причем роста в технике нет, физуха уже не торт... ну в общем 9 тонн решают


Мля, я и не думал, что НАСТОЛЬКО много.
Как вариант, да. Кондиции ходить привычные 6+ уже не позволяют, а хер еще стоит. Ну, вот приходится ходить на таком.

Да вот отчетик
http://www.climbing.ru/forum/all/topic_270/
Афтар в 89 был руководом в 6-ке, а учитывая какой при союзе для этого стаж нужно было иметь, я даже не знаю сколько ему ща )) Дункан Маклауд какойта )

Ну вишь, судя по отчету их таки положило в водопаде. Даже эта мегапупындра не помогла. Ну и дальнейший заплыв через 3-метровые сливы, я думаю, автору доставил не по-детски...

Да там все было как положено. Не смогли зайти в улов и ебнули водопад жопой. Из таких людей бы гвозди делать )
Отчет вообще адъ и огонь )

Ну да, старались как поаккуратнее, а получилось как всегда :)

Не верил что флис на костре сушат?
Смотри:


И успешно? )

Я не следил за чужими шмотками, но вроде до конца не сгорело. :-)
Можешь глянуть весь альбом (осторожно, фотодиарея) хде эта фоттка лежит, узнаешь о быте современных неэкстримальных туристов.

Edited at 2013-05-27 01:30 pm (UTC)

Мне кажется что такое флис и как с ним обращаться знают даже далекие вообще от какого-либо туризма люди.

Видно не все.

И что, никто не открыл этим людям сокровенное знание? )

Edited at 2013-05-27 08:29 pm (UTC)

всем пох, и тому кто сушит, кстати, тоже.

С таких вещей и начинается закат цивилизаций )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account