Previous Entry Share Next Entry
Австрия 2013
yu00


Вот и подходит к концу на короткий осенний выезд на Альпийские речки.
Сейчас мы в Заутенсе, в 3 км от Етца, здесь мы прожили почти всю неделю и завтра рано утром мы выдвигаемся в сторону дома
В кратце расскажу как у нас все происходило.
В прошлую сб утром мы стартовали и к вечеру довольно быстро (за час) прошли границу в Бресте. В вскр к полудню мы приехали в Вену на канал. Я после ночи за рулем лег в автобусе спать, а парни часок покатались на канале. Канал прикольный, насосного типа, циклический и с подъемником для лодок. В тот же день к вечеру мы приехали в Лофер в кемпинг у начала сплавного участка. В пн под дождем и при 7 тепла проехаи с обносами Лоферский каньон. Воды было дохрена и по сравнению с прошлым разом было довольно стремно, тем боле для раскаточного дня. После сплава мы переехали в Заутенс и заселились в снятые еще в мск апартаменты. Во вторник совместно с компанией Бориса из Риги проехали Нижний и Верхний Отц, в среду нижнюю Венту - воды было нормално - в пн 216см во вт 203 на гидропосте в Тумпене. В среду совершили вылазку в Швейцарию и проехали две секции швейцарского Инна - giorsan gorge и ardez gorge. Прикольные крикинговые участки. Первый попроще, второй посложнее и с неприятным обносом. В чтв катали прикольную секцию Отца - Kofelser Shtreke - сразу за тейкаутом среднего - 3 км нон стоп класса 3-4 по нашей воде. Сложнее чем верхний, но проще среднего. Воды было - 189см или 24 куба. Странно что мы никогда раньше не ездили по этому куску реки. Сеня на закатку проехали две речки в Ландеке - Росанну и Санну. Росанна - довольно фановая секция нон стоп с неплохим уклоном - типа Гизана во французских альпах. Мне понравилось. Слегка радражал в начале участка всякий артифишл в русле, но это мелочи.
Вот вроде и все. В итоге открыл для себя несолько новых речек и побывал и сплавился в Швейцарии. Можно поставить галочку. Ну и еще перед поездкой заменил дизель объемом 265 литров на стомпер 80 в 303 литра - и можно сказать щастлив. Лишние 40 литров под жопой еще никому не вредили, при этом каких-либо минусов в управляемомти я не заметил.
Завтра оставляем тут Валентиныча (который к слову преимущественно бухтел и плавал от силы раза три), везем Пашу в аэропорт Мюнхена и втроем едем нон-стоп до Москвы. Заодно заценим путь через германию - Мюнхен-Берлин-Варшава-Белосток.

  • 1
Ага, стомпер всетки рулит :)

Рулит, Лех. Я тока не понял как он встает, потому что полег один раз только.
Ну и крутить дизель немного полегче в силу объема вероятно. А так все зашибись - и устойчивый, и с кренами все окей, и вперед едет, и буфит, и нос не тонет, и фигню мелкую давит, и через камни прыгает, где-то наебали наврна, но я так пока и не понял где ))))
А ну да. Тяжелый он. Пешком с таким хрен походишь.

Намана встаёт, ну а что тяжелый это да, мне то проще, у меня Мистик был :)))

Мне чет кажеца что все современные лодки - тяжелые.
У нас был джексон вилиан - вот это лодка с деталями из чугуния наверна. Вес его я оценивал каждый раз когда грузил лодки на багажник. Я думаю он около 30 весит. Моя по сравнению с ним еще ниче.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account