Previous Entry Share Next Entry
Норвегия 2014. Bovra, Sjoa
yu00
DPP_111
На Рауме мы встретились с группой Димона и дальше ехали практически параллельно. Теперь по Норвегии перемещалась настоящая орда из 7 машин и массы людей с лодками велосипелами и детьми. Сплавлялись мы, правда, порознь.



Следующей нашей речкой была Valdola. Воды было приблизительно как в прошлом году, то есть мало. Сплав ничем особенным не запомнился, и никаких фото и видео свидетельств этому не остаолсь )))
Через фантастически красивую дорогу (#63) c маленьким паромчиком и сказочным озером Djupvatnet на перевале мы приехали в кемпинг в Skjak около города Lom на речке Otta





Здесь с водой все было в порядке. Настолько впорядке, что проехать удалось тольку одну речку - Bovra.
Верхняя секция представляет в моем понимании классический норвежский вайтвотер. С мощными непродолжительными порогами и спокойными участками между ними.



В начале участка был довольно сложный порог с несколькими бочками и кривым пологим то ли сливом то ли слайдом со здоровым косым отбойником в конце. На выходе из порога я довольно стремно перевернулся, даже вроде задел веслом дно, но обошлось без последствий.



Дальше мы занесли еще два слива, причем второй все же вызвал некоторое брожение умов на предмет степени промывности бочки под ним. Какое то время на него дрочили, но добровольцев прыгнуть и проверить не нашлось, так что его занесли тоже.



Дальше до финиша пошел чистый фан. Я на этой речке никогда до этого не был, и мне очень понравилось.





Часть группы после верхней секции поехала догоняться нижней. Пара ледниковых притоков - Leira и Visa по жаре утроили расход и у парней нижняя Bovra превратилась в отличный биг вольюм по сотне кубов. Им понравилось, а мы соскочили )

На следующий день мы заехали на "речку для девочек (ц)" Ostri. На ней был явный передоз, как и на верхней секции Otta





Поскольку в р-не Lom`а ловить было больше нечего мы перееместились на Sjoa и проехали две секции - Asengjuvet и Playrun
Первая - каньон и расход кубов в 50. В начале я себя чувствовал не очень уютно по такому расходу, но потом привык, ужасов никаких не было. Был один довольно мощный порог с какой-то бочкой убийцей, где периодически тонут люди, и эту бочку надо было непременно объехать, но я так и не понял где она.



Потом мы забомжевали на поляне после впадения Sjoa в Lagen,



а в заключительный день проехали Amot. Воды в Амоте было существенно больше чем год назад. По большему уровню воды Амот однозначно мне показался проще. Все структуры были хотя и мощнее, но мягче. Жестких бочек не было вообще.
Перед мостом один товарищ запустил лодку. Ее догнали после моста, Серега И. взял ее на трамвай, но до берега не дотянул, в последний момент все же сбросил, и вслед за ней кормой вперед уехал в порог. Дальше до конца Амота по-моему он шел винтом )) Стройные ряды наши дрогнули и все посыпались как горох вслед за лодкой и Серегой.

Видео с Паши:



А так это выглядело с берега )






На этом водная часть программы была завершена. Товарищи поехали кто куда. Сергуня и ко на паром в Стокгольм, Димон на речку в которой априори не могло быть воды, а потом пить водку и дрочить на всякую муть в Осло, а мы поехали на аэродром города Хамар за очень важным грузом. Крайняя ночевка у нас была в 10км от Хамара на симпатичном лесном озере.





На подходах к озеру жадные норвеги наставили шлагбаумов, но нас это конечно же не остановило )



Дальше был Стокгольм, паром в финку, эвакуация трех зоков со сломанного коляновского автобуса и без пирожков и туалетов дорога до дома.



  • 1
Ничо так красненький в Амоте засерфил :)

Это мать троих детей! между прочим )

Все силы на детей потратила, видать. На вал въехать не хватило :)

Она легкая просто )

Дети еще и всю кровь выпили, видимо :)

А что случилось с коляновым автобусом?

Обрыв клапана в 3 цилиндре.
http://www.dkkayak.ru/forumy?mingleforumaction=viewtopic&t=604.0#postid-4170
Его Димон тащил на тросе километров 400 до Стокгольма, а потом от Турку через границу до Выборга еще 350 жопными дорогами, потому что по автобану нельзя буксировать.
От Выборга до сервиса в Питере его дотащала Мося.
Там за 80 тыр его починили, и Колян своим ходом доехал до дома к четвергу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account