Previous Entry Share Next Entry
Про вчерашний дождик
yu00

Recent Posts from This Journal


  • 1
Жесть какая... А в Зелике даже лужи не больше, чем обычно были. Ваще яуза-то недалеко от тебя... Техника твоя не пострадала?

Не, я технику заблаговременно поставил на возвышенность и подальше от деревьев. Сам только промок.
Около работы в Южном порту одну парковку затопило - по двери легковушек где-то. Но у меня даже мысли не возникло утром туда заезжать.

А видоса родео на плотинке в Свиблово нет? Обычно там воды маловато, но при разливе должно быть норм :)

Edited at 2016-08-17 12:36 pm (UTC)

Я думаю там все залило до ровной воды. Она низкая совсем.

Ну как низкая, в обычную воду где-то на метр торчит, не меньше. Жаль, я про потоп уже на следующий день узнал - так бы скатался глянуть.

да нет там метра. Я когда тренился на Яузе мы плавали туда снизу когда вода поднималась и трассу затапливало. Мы ее прыгали сверху на слаломниках. Саниметров 50-60 не больше.

Ну может когда поднималась - тогда и было 50-60. А когда обычная вода - метр. Я там регулярно мимо на веле проезжаю.

Я уж не помню. Но до плотины мы поднмались снизу и везде можно было проехать.

Ну там от Ботсада недалеко, да. Но по обычной воде там как-то особо нечего делать, на верхнем бьефе воды сантиметров 5. То бишь дропнуть можно, но щастья как-то не предвидится :)

От ботсада надо было плыть огого. Туда обратно больше 1.5 часов выходило, полная тренировка.

Померил по Яндексу - получается 3.5-4 км в один конец. Правда, против течения...
Но это самая близкая к Ботсаду плотина. Если вы в процессе ничего не обносили - то плавали вы именно к ней.

Ага, она и есть. Ну и сравни рост мужика на мостике сверху и высоту плотины. У меня по монитору мужик получается сантиметр ростом, плотина - 7-8 мм. Даже если это не мужик, а пацан или девка полутора метров роста - все равно плотина больше метра получается.

PS а то я уж было в своем глазомере сомневаться начал :)

ну может ты и прав, значит при паводке она ниже, а при наводнении ее вероятно совсем замыло.

  • 1
?

Log in