?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Франция 2012. Платтлинг-Аргентье
yu00


Утром 2 мая стартуем из Платтлинга во Францию. Ехать можно через Швейцарию и через юг, через Италию. И там и там платные дороги, по деньгам через что через Италию, что через Швейцарию выходит одинаково. По расстоянию также - около 900км. Выбираем южный вариант, как позволяющей больше проехать по автобанам, соответственно более быстрый.
Едем с Димоном и Коляном тремя машинами, поэтому скорость продвижение несколько замедляется.

Идем мимо Мюнхена на Инсбрук, немецкий автобан сменяется австрийским, въезжаем в горы.



Незаметно переваливаем Альпы и оказываемся в Италии. Начинаются платные дороги. Честно говоря итальянская система оплаты меня бесит тем что на автоматизированных пунктах оплаты нихрена не написано по-английски, и по первости неизбежно приходится тупить и нервничать. Кроме того всегда приходится держать при себе мелочь. Швейцарская, Чешская и Австрийская система, когда покупается марка и клеется на стекло, мне нравится куда больше.
Еще один минус - на итальянских автобанах как класс отсутствуют паркинги, есть только карманы для аварийной остановки на которых невозможно нормально остановиться ,а выезд с которых череват аварийной ситуацией. И цена топлива не радует - литр дизеля 1.80, против 1.45 в Автрии. Впрочем мне хватило залитого в Автрии под завязку бака до конца.
Между тем после перевала природа сменилась, елки на склонах гор уступили место каким-то дубравам. Кругом какое-то нереально количество виноградников, возделываемых террасным методом. Там и сям торчат памятники средневекового зодчества. В целом эта часть Италии живописна.







По мере продвижения на юг горы исчезают и начинается скучная индустриальная равнина. Вдоль трассы тянутся заборы с граффити и кварталы многоэтажек. Некоторые пейзажи вполне сопоставимы с тем что видно из окна поезда при подъезде к Казанскому вокзалу ) Присутствие некоторого элемента разрухи, распиздяйство водителей и гигансткие торговые центры со знакомыми брендами придают еще большее сходство с Родиной )
В Милане на час с чем-то попадам в пробку, вызванную какими-то демонстрантами, перекрывшими автобан, оставив для проезда одну полосу из 4. Местная явно толерантная полиция вместо озалупливания граждан палками и газом вяло наблюдала за происходящим. Удивила, кстате, дисциплина местных водителей - при наличии широченной обочины, по ней проезали за час от силы десяток машин. Правда перестраиваться в пробке приходилось агрессивно по-маськовски, на включенный повортник местные не реагируют вообще )
Уже в темноте проезжаем остаток Италии и съезжаем с автобана. Дорога крутым серпантином уходит вверх, за бортом резко холодает. На перевале в темноте по сторонам от дороги белеет снег. Второй раз за день переваливаем через Альпы. Мы во Франции. Потом не менее крутой спуск. Валимся вниз, в какую-то долину. Проезжаем городки с узенькими улочками, еще километров 20 и мы в кемпинге в Аргентье. Нифига не жарко, а гпс покажывает почти 1000м над морем.
В кемпинге нас уже ждет Миха, а еще через час приезжает Паша. Все в сборе. 3000 с лишним км дороги позади. Завтра начинаем содержательную часть поездки.
Быстро втыкаем лагерь и бухаем за приезд и ложимся спать.




Продолжение тут

предыдущая часть тут