Previous Entry Share Next Entry
Швеция-Норвегия, ч2
yu00


Раскатавшись на Питеальвене, едем в Норвегию, в р-н Хатфельдала.



Движемся знакомыми по прошлым годам дорогами в сторону границы. Швеция в этом месте мало населена, дороги пусты.





По мере продвижения к границе, погода портится, а в горах на перевале через невысокий хребет по которму проходит граница уже лежит снег. Становится холодно.



На спуске с перевала попадаем вообще в сплошной обложняк.



Лето, как выяснилось, на ближайшие 10 дней кончилось. Теплые вещи и шапку я снял уже на пути домой недалеко от Стокгольма.

Встаем на старте речки Unkerdalselva на удивительно красивом озере.













Головная часть погибшего биоробота ))



С утра едем сплавляться. Старт прямо из озера. Надо сказать, воды в этом году по всей Скандиновии просто дохренища, и команда, посетившая этот регион за неделю до нас застала паводок. К нашему приезду уровень упал, но все равно воды в реке было много.
После крикинговых речек в Альпах на майские, плыть по реке расходом кубов в 30 было ссыкотно. Сложность препятствий нарастала, радовало только то что сложные участки чередовались со спокойными. Через некоторое время речка втянулась в каньон, смотреть что впереди стало затруднительно, в описании значился некий водопад, народ начал подсаживаться на измену и, пройдя довольно нервно еще пару плюх мы, находясь посредине довольно недружелюбного ущелья с малопригодными для лазанья стенками, увидели перед собой горизонт. Посмотреть эту херню можно было либо перебрпавшись через скальный бом, проявляя при этом навыки скалолазанья или экстремально зачалившись прям на срезе. Чалиться на срезе неизвестной срани никто не захотел, так что самые ловкие парни полезли в гору, вызывая локальные камнепады. Тут мы потеряли первого бойца. Дэн, доставая кейс с камерой из лодки, столкнул ее в воду. Лезть в реку за ней все зассали, так она и ушла в водопад. На финише ее потом нашли, даже без дыр, и Дэн плавал на ней успешно до конца поездки. Ну, кароче минус один.
Осмотр показал что если в эту штуку заехать справа, то попадаешь в карман без шансов выбраться, а если слева, то приезжаешь носом в камни. Дрочили мы на эту хрень долго, я смотреть вообще не пошел, в моих стертых ботах лезть на эту гору было просто опасно. Ну суть да дело, народ сверху говорит, если бахнуть в 2 метрах от левого берега, то там чисто, в карман если так ехать не попасть, ну если ближе 2 метров проедешь, приедешь в камни носом, не велика беда, да еще после прыжка жмет к скале, но там типа промывает. Ну че, делать, нести эту херню явно более стемно, чем прыгать. Решаем ехать. Первый прыгает Андрюха, он ее видел, с берега машут типо все заебись, давай следующего. Андрюха перевернулся в прижиме, но мы этого не видели, ну и хорошо.

(дальше фотки Дена)







Потом прыгает Димон







Потом я. Надо сказать, что такую жопу по словесному описанию я в жизни еще не прыгал









Прыгнул заебись, прям точнехонько где надо было. В прижим тянуло, но не сильно, угребся без труда. Ощущения после такой хрени - пипец, хотелось орать и махать руками ))) Мандраж как рукой сняло, и до до финиша ехал без нервов, даже к расходу привык и начал получать удовольствие от плюх.
Дальше все прыгнули нормально, кто-то полег в прижиме, один взял влево, приехал в скалу и смял нос. Ноги не пострадали.













Катюха исполнила зажигательный кикфлип, но без последствий )))



Надо сказать, что группа Сергуни, которая шла перед нами, эту срань занесла, зачалившись, на срезе, а один из них чалиться таким стремным образом не пожелал, и обнес лодку поверху через бом. Это вот блеать подвиг на мой взгляд )))

Поехали дальше. Один порог мы занесли, хотя видимо зря, дальше пошли более простые плюхи с валами и бочками. Перед очередной, довольно длинной и с неочевидной линией движения с речки сошли двое, хорошо в этом месте дорога относительно доступна от реки. После порога мы потеряли еще одного. Он запустил весло, а с запаской ему плыть оказалось несподручно. С половиной состава дело пошло существенно быстрее и, проехав еще несколько фановых плюх, мы приехали на финиш. Перед финишем был кайфовый Амот-стайл прожоек с валами и бочкой.















Тейкаут



Ден воссоединяется со своей лодкой ))




Продолжение



  • 1
(Deleted comment)
Кстате там таких лососей ловят. Огого! Тока по-поему в Норге это все за деньги. Мы, пользуясь глушью и удаленностью от цивилизации, пробовали, но ничего не выловилось. Хреновые мы рыбаки )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account