?

Log in

No account? Create an account
Share Next Entry
Пра то как мы паплавали в Швеции
yu00


Как мы паплавали в северной швеции.

В первую очередь данная паездка ознаменовалась совершенно запредельным количеством дрочева и тупки. Затупы имели место по любому поводу, а иногда и без. Первый акт состоялся через 15 минут после старта у пастуховского подъезда, где мы проторчали больше часа, загорая у автобуса.

Нада сказать что изначально мы собирались ехать в Норвегию в р-н славного города Тронхейм, но буквально в последний день концепция сменилась, и мы отправились плавать в серверную Швецию, причем кроме невнятных описаний из тырнета про то где мы собсно будем это делать, у нас ничо не было. Единственно чо мы знали, что там неделю назад был Кардашин и что там пиздато. Так или иначе ехать нада было через Лиексу, куда мы прибыли на следующий день без особых приключений.

Отдохнув с дороги, мы стали последовательно катацо на валу, жрать, опять катаца, опять жрать, потреблять сужающие сорзнание средства и спать. На след день цикл повторялся. Погода была солнечной, вода теплой, всяких пидарасов на разноцветных лодочках, создающих очередь на вал, не было, почти всегда мы катались одни, поэтому вместо двух дней мы задрочили там еще на один. Наконец, на четвертый день, откатавшись с утра, мы двинулись на дальше на север на встречу неизвестным и пиздатым швецким речкам. Дорога проходила в неравной борьбе Пастухова с попытками перекуров, форест писсинга и жратвой на заправках. Так или иначе к вечеру мы попали в Швецию, а к полуночи пересекли полярный круг и достигли некого плейспота на речке, названия которой я не помню. Плейспот пересох, никакого интереса не предствалял в принципе, поэтому несколько расстроенные мы забомжевали на ближайшем паркинге, воткнув палатки прям на аккуратно подстриженный газон.

С утра мы двинулись дальше, посетив для начала местный слаломный курс. Естественный канал на речке был почти без воды и явно разорен троллями еще в незапямятные времена. Вешек не было, а о том что это слаломный канал напоминали лишь провисшие перетяжки и сваленные из булыжников искуственные улова.

Далее мы поехали на речку Рitealven. Продвижение к цели надолго замедлилось грандиозной затупой в супермаркете в каком-то швецком городишке, где мы купили жратву на неделю, доведя кассира до состояния легкой каталепсии. К вечеру мы все же доехали до речки в месте и ознакомились с такой местной достопримечательностью как порог Storforsen. Речко с расходом в тыщу кубов хуярит с падением наверно метров 60 на километр с небольшим этого чудо-порога.
Ничо подобного я раньше не видел в принципе, особенно порадовала ебических размеров родео-бочка внизу порога и бочка несколько поменьше в середине.



Пофтыкав на этот брутальный пездец пару часов, после непродолжительного дрочева на карту местности, было решено ехать в Trollforsen - секцию Рitealven в нескольких десятках километров выше по течению. Асфальт кончился, населенка кончилась, началался грейдер, перестала рапотать сотовая свзяь, мы ехали мимо спрятанного в лесу военного аэродрома. По дороге ходят олени. Думаю это ваенные охранные робаты, патамучта автобус и человеков они не бояца в принципе. Дорога и постоянное дрочево меня вконец заебло, я изображал издыхающего кишечного паразита в естественной среде обитания, лежа на спалке вперемешку с кульками с продуктами. Когда мы наконец прибыли на место, сил хватило чтоп поставить палатко, залезть в спальнег, ебнуца головой в кучу шмотья и забыца безмятежным сном до утра. А утром мы наконец пошли сплавляцо. Первой решили мочкануть секцию ниже лагеря, обозначенную в описании как класс 3-4. Нада сказать что в сплавной лодке последний раз я сидел год назад в Норвегии, причем пара тамошних речек оставила глубокий след в моей психике. Поэтому легкую слабость в конечностях я почувствовал уже когда мою лодку отвязывали от автобуса. Проплавав год на родейнике и сев в круглую красную хуйню в 260 литров объема, я почувствовал себя настолько нелепо, что первый порог через полкилометра от старта я не особо раздумывая занес. Порог не представлял собой в принципе ничо особенного, просто расходный порог с большими валами и трешевой бочкой в начале. В конце порога наличествовал пиздатый катальный вал, быстрый, стабильный и с перезаходом. На нем, как потом выяснилось, катаюца всякие чухонские сидоры, я же, ввиду потребления к сужающих созниние напитков после каждого сплава, так и не разу не попробовал...

Но это все хуйня. Три остальных моих товарища бодро йобнули этот порог, причем последний заколбасился в какой-то бочке и с концами проебал весло. Запаски у него не было, поэтому его перечалили на противоположный берег и отправили в расстроенных чувствах пиздовать с лодкой через тайгу обратно в лагерь. Благо было не далеко. Втроем мы доплыли секцию до конца. Речко представляла собой несколько сюрреалистическое зрелище из бурной воды шириной где то в километр с островами, протоками, садами камней, сливами и сляйдиками разной высоты и сложности.

Мы блуждали по этому лабиринту, забравшись вконец в мелкую, заваленную дровами протоку, в которой один известный в узких кругах паддлер все-таки поймал животом полено, после чего виновато сказал "сюда не надо". Я, ввиду полной бездуховности происходящего, проволок лодку вдоль протоки через кусты по берегу. Далее речко вновь собиралась в одно русло, и следовал такой же как и первый длинный расходный порожек, который я проехал без всяких проблем, наконец ощутив уверенность в себе.
На следующий день решено было повторить предыдущю секцию с учетом вчерашних блужданий. Я подезал у несплавляющейся части нашей компании мелкий дизель, в котором после родейника чувствовал себя более комфортно, чем в большой сплавной перде. Сплав прошел как-то совершенно ненапряжно и без всяких приключений.
На следующий день мы отправились на Creeking Delta - секцию выше по течению и обозначенную в описании как class 4-5. Нада сказать что выше находяца две сплавные секции. Кроме Creeking Delta, в параллельном большом рукаве реки есть бодренький участок класса 6, с цепочкой настоящих сраней для настоящих перцев, местами напоминающими чудо-порг в Storforsen.



Выход к воде от дороги на старте секции нашли быстро - по тропе, густо усеянной цветной полиэтиленовой стружкой. Впрочем без затупы не обошлось - топографический кретинизм, помешанный с нежеланием попадать в шестерочную протоку увел нас в сторну от основного русла. Впрочем, об этом никто не пожалел - в нашей протоке мы нашли классический малоросходный крикинг с дропами и сляйдами, разделенными короткими участками спокойной воды. Мы пропрыгали всю эту протоку, занеся один негостепреимный водопадик с дровами в сливе. Кроме того, пройдя винтом пару бочек после сляйдов, я понял что мелкий дизель - не самая подходящая лодка для крикинга:)





В конце концов наша протока слилась с основной и уперлась в монстроидальный сляйд с перепадом метров 15 в конце секции. Мы чалились почти на верхнем перегибе сляйда и было как то странно видеть верхушки деревьев сверху. Сляйд не пошел никто, мы весело объехали его по зигзагообразному скальному желобу, по которому текло от силы куба полтора.




В конце секции был небольшой дропчик с каменными зубьями и оборудованный мерзкой на вид бочкой в основном сливе. Один атлет буфанул по камням слева, остальные хуйнули по краю бочки. Я же свафлил на заходе, но зрители обломались, цирка не вышло, меня промыло сразу же.

Ночью нас накрыл отвратительный атлантический циклон, принесший дождь, продолжавшийся сутки без перерыва. К тому же я объелся приготовленного друзьями на ужин хрючева из бобов, имел бледно-зеленый цвет кожи и всю первую половину дня провел в девревянном домике на краю поляны. Вторую половину я печально глотал диетический корм и смотрел как эти зверьки цинично доедают последнюю бутылку коньяка. Утро следующего дня принесло вялый но устойчивый рост барометра, прекращение дождя, и мы наконец йобнули Creeking Delta по траектории "для мальчиков". Йобнули всю с единственным обносом.








Правда не обошлось без цирка. Один атлет из первого же слива выехал в трех частях. При каких обстоятельствах это произошло я не видел, так как стоял уже внизу порога, видел только выразительную жестикуляцию фотооператора, а потом валящуюся с последнего дропа зильоную лоттку. Стафф мы поймали, а сам атлет вылез на берег посреди порога, предварительно съехав на жопе по пятиметровому сляйду. Другой атлет белой воды по неизвестным нам причинам ебнулся в бочку, которую все спокойно объехали по краю и стал совершать энергичные вращательные движения вокруг продольной оси своего судна. До спасработ дело однако не дошло, бочка выплюнула спарцмена, который благополучно встал. Единственной потерей от этого аттракциона был смыв налокотника. Финальный монстроидальный сляйд все опять объехали по канализации, а последний дроп прыгнули сходу, на этот раз без всяких приключений.
Вечером на разведку нижней части Trollforsen под названием Bone Breaker был выслан разведчик-дозиметрист оснащенный мапедом и прибором ЖПС. Искомой секции разведчик-дозиметрист не обнаружил. Обнаружил лишь вяло текущую воду под автомобильным мостом. После этого решено было заканчивать с Рitealven и ехать на другую речку. Выбор, учитывая заканчивающееся время был однакo не велик. После некоторй тупки над картой и переборов вариантов с логистикой, а так же всеобщим нежеланием сильно напрягаца в последний день сплава, выбор пал на Varjisan. Утром мы смотали лагерь и за полчаса доехали до искомой речки. С моста открылась несколько обмелевшая речушка с расходом кубов 15 с парой дропов выше моста и камнежопым порожком под ним. Дальше речка бодренькой шиверой уходила за повортот. После очередного продроча было решено, что воды мало, но плыть можна, Мы съехали по грунтовке вдоль реки километров на 10, воткнули лагерь, ЖПС показывал уклон в 8-10 метров на километр. Тем не менее мы жестоко обломались. Завезя лодки наверх и сплыв до лагеря вниз, на эти десять километров мы обнаружили всего один приличный порог. Все остальное время мы занимались камнежопингом по речке глубиной от силы в 20см, стукая веслами ап дно и совершая фрикционные движения задницами. Нашу вселенскую грусть усугубляло полное истощение запасов алкоголя в лагере.

Наутро мы двинули обратно в Лиексу, куда приехали в час ночи, традиционно затупив по дороге в супермаркете. Дальше один день катания на валу, вялые сборы на утро, еще одно катание, предотъездная тупка и в пять вечера старт в домой.

  • 1
Зачотно съездили. Завидую...

а ты то сам куда пропал?
в сети нет
телефон не отвечает и ваще
и вконтакте авторизуй

Да так, депреснячок небольшой. И работы чуть ниже чем по пояс. :) По телефону, кстати, я практически всегда доступен.

чего эта вдруг депреснячок?
ну я те звонил в воскресенье кажется нефига не доступен был

случаетсо вот :) приступ самокопательства и обострение мизантропии
странно, в воскресенье я дома был и телефон был включен.

ага, бывает
нынче даже модно говорят
у меня вот тоже периодически

хз я хотел бухать предложить :)

Гы, как люди по-разному одни и те же события воспринимают:) Посмотрим и сравним, что напишет Дима!

Надо будет в следующий раз отчеты в один день выкладывать, так будет интереснее и справедливее.

Ну ты что-то запаздываешь, печатал ведь прямо там в своем ноутбуке.

Тока половину, ведь МП на электричество жадничал...

Замечание топографического дрочера.

Расположение крупных плюх Рitealvenа хорошо на гугельмапе видно, не там наш разведчик их искал, после первого моста они похоже.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=65.992888,19.437561&spn=0.100151,0.291138&z=12
А вот Varjisan подробнее изображен и хорошо видно, что плюшек там мало.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=66.013443,19.812727&spn=0.003127,0.009098&t=k&z=17

Re: Замечание топографического дрочера.

Запустим мапед в космас? =)

Re: Замечание топографического дрочера.

Запустим.

О, я весь твой ЖЖ прочитала =)

Да че там четать, у меня мало записей
А зачем?

  • 1